Терминал LBC Seabrook в Хьюстоне, один из ключевых объектов по хранению наливных грузов в Северной Америке, объявил о полном переходе на цифровую платформу UAB-Online. Это первый случай внедрения данной системы на территории США, что знаменует важный этап в партнерстве между оператором LBC Tank Terminals и разработчиком программного обеспечения.
LBC Seabrook, стратегически расположенный на Хьюстонском судоходном канале — одном из самых загруженных водных путей в мире, — играет центральную роль в глобальной цепочке поставок нефти, газа и химической продукции. Терминал обладает мощностью хранения свыше 3,9 миллиона баррелей и обеспечивает доступ к глубоководным причалам, трубопроводам и железнодорожным путям. Ежегодно канал обслуживает более 9000 судозаходов, что делает эффективность и безопасность операций первостепенной задачей.
Ранее координация действий между судами, портовыми агентами, сюрвейерами и персоналом терминала осуществлялась с помощью телефонных звонков, электронной почты и бумажных документов. Такой подход неизбежно приводил к задержкам, ошибкам и сопутствующим рискам. Внедрение платформы UAB-Online позволило заменить ручные процессы на автоматизированные рабочие циклы, что значительно сократило административную нагрузку и ускорило обработку документации.
Ключевое внимание уделяется повышению безопасности и соответствию международным нормам. Цифровые чек-листы, включая декларации о безопасности (DOS), декларации о проверке (DOI) и контрольные перечни безопасности «судно/берег» (SSSCL), обеспечивают строгое соблюдение регламентов. Это позволяет снизить риски и сделать операции более предсказуемыми. Все заинтересованные стороны теперь имеют доступ к единой платформе, где документы создаются, передаются и отслеживаются в режиме реального времени.
Переход на новую систему был реализован в три этапа. Сначала была внедрена функция создания досье и подачи уведомлений о готовности судов. Затем была обеспечена возможность обмена критически важной документацией в формате PDF для повышения прозрачности. Финальным шагом стала полная цифровизация документооборота, включая создание сложных чек-листов и операционных соглашений. Запуск системы в начале 2025 года кардинально изменил подход к управлению судозаходами.
Цифровизация портовых операций позволяет судам загружаться и отправляться быстрее, оптимизирует использование мощностей терминала и снижает риск заторов. Эти усовершенствования поддерживают цель Хьюстона по сохранению конкурентоспособности на мировой арене. Технологическая трансформация дополняет масштабные проекты по модернизации физической инфраструктуры, такие как углубление судоходного канала, создавая в совокупности более безопасную, быструю и эффективную портовую среду.